

Электронный архив
Сосредоточьтесь на бизнесе, а бухгалтерию предоставьте нам!

Формирование электронного архива документов
В 2012 году нами был разработан и внедрен в эксплуатацию проект «1С БухДок».
Цель создания системы - автоматизация процесса подготовки, обработки, контроля и хранения бухгалтерских документов для организаций с распределенными структурными подразделениями.
Система позволяет решать следующие задачи:
- обеспечение контроля за возвратом подписанных документов от контрагентов, а также повышение качества и скорости их проверки
- обеспечение быстрого и удобного поиска документов и печати копий документов без обращений к бумажному архиву
- обеспечение оперативного ввода входящих документов
- обеспечение простой, быстрой и удобной передачи сканов документов в централизованную бухгалтерию
- возможность автоматической связи Электронного объекта базы 1С со сканом этого документа
- территориально удаленные подразделения компании могут единовременно работать с электронным архивом в режиме реального времени
- автоматизация подготовки копий документов для аудита, налоговых органов, судов и т.д.

Наши знания и опыт - на страже интересов Вашего бизнеса!















