Почему мы
За каждым нашим клиентом закреплен персональный бухгалтер-эксперт с командой ассистентов, знающих все нюансы хозяйственных операций Вашего бизнеса.
Мы полностью готовы взять на себя все функции бухгалтерской службы.
Мы готовы взять на себя технические вопросы:
— сопровождение 1С и ее обслуживание
— электронная сдача отчетности
— формирование электронного архива документов
— камеральные проверки и сверки с контрагентами и т.д.
Мы заботимся о качестве наших услуг и регулярно проводим внутренний аудит компаний, находящихся у нас на обслуживании.
Мы можем предоставить Заказчику круглосуточный удаленный доступ к его бухгалтерской базе.
В спорных вопросах мы привлекаем специалистов других департаментов (юристов, налоговых консультантов, аудиторов).
Мы предоставляем Заказчику всю необходимую информацию для принятия управленческих решений.
Порядок ценообразования
Вы не платите за простой бухгалтерии:
— стоимость ведения учета определяется по фактическим трудозатратам (количеству бухгалтерских проводок, сложности учета)
— оплата за подготовку документов зависит от их количества
— стоимость расчета зарплаты и кадрового учета зависит от количества сотрудников
Узнать точную стоимость наших услуг можно заполнив анкету, которую будет предоставлена по Вашему запросу.
Наша команда
В штате нашей компании трудится более 70 специалистов.
Бухгалтерские услуги оказываются силами 22 бухгалтеров из них:
12 сотрудников, имеют аттестат профессионального бухгалтера или аттестат аудитора
все ведущие специалисты имеют стаж работы главным бухгалтером или аудитором от 5 до 20 лет
Нас рекомендуют
ООО «КаргоАгроКом»
Полный спектр услуг
ЗАО «Еврокоммерц ФК»
ООО «ГЕМ»
ООО «Кидз Энтертейнмент»
ООО «1ГеоЛаб»
ООО «Зумлион Капитал Рус»
ООО «Елсмед Хелскер Солюшнз»
ООО Урал Промышленный-Урал Полярный
(строительство и эксплуатация электростанций)
Первое применение МСФО
Из нашей практики
Наша команда закончила большой проект по внедрению 1С ЕРП, это был суровый вызов, но в итоге была решена очень нестандартная и сложная задача
Все началось с того, что к нам в 2015 году обратилась большая сервисная компания (штат 1400 человек, 25 филиалов, более 200 обособленных подразделениями по всей России, оборот около 1 млрд. рублей) после того как в 2014 году они приняли решение внедрить 1С ЕРП.
Внедрение 1С ЕРП шло с привлечением сторонних консультантов, но что-то пошло не так и внедрение затянулось, начались нестыковки в учете, сам учетный процесс стал неуправляемым. Все это привело компанию к большим финансовым потерям и, как следствие, к банкротству. К концу 2016 года внедрение 1С ЕРП так и не произошло: внутренняя бухгалтерия закрывала первое полугодие в декабре. Существовали конфликты и недопонимание между бухгалтерией в филиалах и бухгалтерией головного офиса. Состояние отчетности было крайне далеко от удовлетворительного. В итоге, управляющими было принято решение о начале бизнеса с «чистого листа» во вновь образованной компании.
Нам была поставлена задача настроить и вести бухгалтерский учет уже в новой компании с тем же бизнесом и с той же структурой подразделений используя 1С ЕРП.